СТИЛСОФТ
Российский разработчик и производитель
комплексных систем безопасности
Предыдущая
версия сайта

Техподдержка

Техподдержка

Группа компаний "Стилсофт" предоставляет своим клиентам и партнерам высококвалифицированную техническую поддержку. Специалисты службы технической поддержки готовы в любое время ответить на интересующие Вас вопросы, оперативно и качественно решить возникшие проблемы. Техподдержка осуществляется по телефону или по электронной почте.

Закажите
обратный звонок
Обратитесь
в техподдержку
Посмотрите часто-
задаваемые вопросы
Скачайте
сертификат ключа


E-mail: support@stilsoft.ru
ICQ: 257900775
Skype: support-stilsoft (текст)
Watsapp: 968 852 44 44 (текст)
Бесплатный прямой телефон службы технической поддержки:
8 (800) 500-91-10.
Прямой телефон службы технической поддержки:
+7 (8652) 504-504.
Многоканальные телефоны службы технической поддержки:
+7 (8652) 52-4444 (доб. 103), +7 (495) 663-71-75.

При возникновении проблем с работой оборудования необходимо связаться со специалистами технической поддержки и описать неисправность и условия при которых она проявляется. Необходимо назвать полное наименование оборудования, программного обеспечения и серийный номер.

Если проблему не удается решить консультацией, то оборудование, находящееся на гарантии, необходимо прислать в наш сервисный центр. Оборудование должно быть комплектно, контрольные пломбы не нарушены. Вместе с оборудованием необходимо отправить паспорт (формуляр) на изделие. Отсутствие паспорта (формуляра), нарушение контрольных пломб влечет к снятию оборудования с гарантии.

В сервисном центре оборудование исследуется. По результатам исследования делается вывод о характере отказа. При признании гарантийного случая оборудование в кратчайшие сроки ремонтируется и отправляется потребителю. Срок ремонта можно уточнить в сервисном центре. В отдельных случаях доставка оборудования, отремонтированного по гарантии, может быть выполнена за счет нашей компании.

Мы также осуществляем ремонт оборудования срок гарантии на которое истек. В этом случае ремонт осуществляется на платной основе. После исследования неисправности в нашем сервисном центре, заказчику предлагается заключить договор на услуги по ремонту оборудования.

Также сервисный центр нашей компании оказывает услуги по ремонту оборудования систем безопасности других производителей. Для консультации по возможности ремонта просьба обращаться в службу технической поддержки.

Компания Стилсофт
Комплексные системы безопасности
© 2020 "Стилсофт".
Все права защищены.
- Условия использования
- Товарные знаки
Головной офис в г. Ставрополе
ул. Васильковая, 29
Телефоны: +7 (8652) 52-4444,
52-8888, +7 (495) 663-71-75
E-mail: info@stilsoft.ru
Офис в г. Москве
ул. Ленинская Слобода, 19
Телефон: +7 (495) 663-71-75
E-mail: msk@stilsoft.ru
Офис в г. Москве
ул. Ленинская Слобода, 19
Телефон: +7 (495) 663-71-75
E-mail: msk@stilsoft.ru
Офис в г. Санкт-Петербурге
наб. Обводного канала, д.14,
БЦ "Технопарк", офис 245
Телефон: +7 (812) 318-48-52
E-mail: spb@stilsoft.ru
Офис в г. Санкт-Петербурге
наб. Обводного канала, д.14,
БЦ "Технопарк", офис 245
Телефон: +7 (812) 318-48-52
E-mail: spb@stilsoft.ru