Техническая поддержка

Группа компаний "Стилсофт" предоставляет своим клиентам и партнерам высококвалифицированную техническую поддержку. Специалисты службы технической поддержки готовы в любое время ответить на интересующие Вас вопросы, оперативно и качественно решить возникшие проблемы. Техподдержка осуществляется по телефону или по электронной почте.

E-mail: support@stilsoft.ru
ICQ: icq 257900775
ICQ: icq 395855859

Многоканальный телефон службы технической поддержки: +7 (8652) 52-4444 (доб. 103 или 130).

Прямой телефон службы технической поддержки: +7 (8652) 504-504.

При возникновении проблем с работой оборудования необходимо связаться со специалистами технической поддержки и описать неисправность и условия при которых она проявляется. Необходимо назвать полное наименование оборудования, программного обеспечения и серийный номер.

Если проблему не удается решить консультацией, то оборудование, находящееся на гарантии, необходимо прислать в наш сервисный центр. Оборудование должно быть комплектно, контрольные пломбы не нарушены. Вместе с оборудованием необходимо отправить паспорт (формуляр) на изделие. Отсутствие паспорта (формуляра), нарушение контрольных пломб влечет к снятию оборудования с гарантии.

В сервисном центре оборудование исследуется. По результатам исследования делается вывод о характере отказа. При признании гарантийного случая оборудование в кратчайшие сроки ремонтируется и отправляется потребителю. Срок ремонта можно уточнить в сервисном центре. В отдельных случаях доставка оборудования, отремонтированного по гарантии, может быть выполнена за счет нашей компании.

Мы также осуществляем ремонт оборудования срок гарантии на которое истек. В этом случае ремонт осуществляется на платной основе. После исследования неисправности в нашем сервисном центре, заказчику предлагается заключить договор на услуги по ремонту оборудования.

В случае необходимости на время ремонта заказчику может быть предоставлено оборудование «по горячей замене».

Также сервисный центр нашей компании оказывает услуги по ремонту оборудования систем безопасности других производителей. Для консультации по возможности ремонта просьба обращаться в службу технической поддержки.

Последние новости
20.04.2018

Специалистами группы компаний «СТИЛСОФТ» закончена доработка специального программного обеспечения «Синергет». В новом СПО реализована возможность управления в рамках одного интерфейса следующими системами производства ГК «СТИЛСОФТ»: автономным постом технического наблюдения «Аванпост», радиолокацио...
Подробнее>>

29.03.2018

26 марта 1971 года республика Бангладеш получила независимость от Пакистана. В честь этого события ежегодно отмечается национальный праздник – День независимости. В Москве по этому случаю прошел прием Чрезвычайного и Полномочного посла Республики Бангладеш в России доктора С. М. Сайфула Хока и его...
Подробнее>>

26.03.2018

Группа компаний «СТИЛСОФТ» - современная, динамичная и многономенклатурная производственная среда. Количество электронных плат, производимых компанией, непрерывно растет. Соответственно, необходимы новые способности эффективно работать с широким ассортиментом компонентов, бескомпромиссное качество с...
Подробнее>>

20.03.2018

Специалистами группы компаний Стилсофт произведена реализация программных алгоритмов с применением новейших возможностей процессоров семейств Pascal и Volta, производимых компанией Nvidia. Новые программные алгоритмы позволяют значительно увеличить производительность систем анализа фото- и видеоданн...
Подробнее>>