Техническая поддержка

Группа компаний "Стилсофт" предоставляет своим клиентам и партнерам высококвалифицированную техническую поддержку. Специалисты службы технической поддержки готовы в любое время ответить на интересующие Вас вопросы, оперативно и качественно решить возникшие проблемы. Техподдержка осуществляется по телефону или по электронной почте.

E-mail: support@stilsoft.ru
ICQ: icq 257900775
ICQ: icq 395855859

Многоканальный телефон службы технической поддержки: +7 (8652) 52-4444 (доб. 103 или 130).

Прямой телефон службы технической поддержки: +7 (8652) 504-504.

При возникновении проблем с работой оборудования необходимо связаться со специалистами технической поддержки и описать неисправность и условия при которых она проявляется. Необходимо назвать полное наименование оборудования, программного обеспечения и серийный номер.

Если проблему не удается решить консультацией, то оборудование, находящееся на гарантии, необходимо прислать в наш сервисный центр. Оборудование должно быть комплектно, контрольные пломбы не нарушены. Вместе с оборудованием необходимо отправить паспорт (формуляр) на изделие. Отсутствие паспорта (формуляра), нарушение контрольных пломб влечет к снятию оборудования с гарантии.

В сервисном центре оборудование исследуется. По результатам исследования делается вывод о характере отказа. При признании гарантийного случая оборудование в кратчайшие сроки ремонтируется и отправляется потребителю. Срок ремонта можно уточнить в сервисном центре. В отдельных случаях доставка оборудования, отремонтированного по гарантии, может быть выполнена за счет нашей компании.

Мы также осуществляем ремонт оборудования срок гарантии на которое истек. В этом случае ремонт осуществляется на платной основе. После исследования неисправности в нашем сервисном центре, заказчику предлагается заключить договор на услуги по ремонту оборудования.

В случае необходимости на время ремонта заказчику может быть предоставлено оборудование «по горячей замене».

Также сервисный центр нашей компании оказывает услуги по ремонту оборудования систем безопасности других производителей. Для консультации по возможности ремонта просьба обращаться в службу технической поддержки.

Последние новости
12.02.2019

Номенклатура изделий производства ГК «СТИЛСОФТ» пополнилась новым устройством, призванным расширить линейку приёмно-контрольных приборов охранно-пожарной сигнализации собственного производства. Прибор приёмно-контрольный пожарный STS-411К предназначен для построения автономных и сетевых систем охран...
Подробнее>>

29.01.2019

Автономный мобильный комплекс видео-тепловизионного наблюдения «Муром-П», предназначенный для круглосуточного дистанционного радиолокационного и видео-тепловизионного наблюдения, контроля и охраны открытых участков местности, подступов, периметров и путей передвижения к объектам, успешно прошел все...
Подробнее>>

24.01.2019

В соответствии с Федеральным законом № 9 февраля 2007 года целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства. Для...
Подробнее>>

27.12.2018

Дорогие, уважаемые наши коллеги! От всего коллектива группы компаний "СТИЛСОФТ" позвольте поздравить вас с праздником - с Новым годом!!!...
Подробнее>>