Техническая поддержка

Группа компаний "Стилсофт" предоставляет своим клиентам и партнерам высококвалифицированную техническую поддержку. Специалисты службы технической поддержки готовы в любое время ответить на интересующие Вас вопросы, оперативно и качественно решить возникшие проблемы. Техподдержка осуществляется по телефону или по электронной почте.

E-mail: support@stilsoft.ru
ICQ: icq 257900775
ICQ: icq 395855859

Многоканальный телефон службы технической поддержки: +7 (8652) 52-4444 (доб. 103 или 130).

Прямой телефон службы технической поддержки: +7 (8652) 504-504.

При возникновении проблем с работой оборудования необходимо связаться со специалистами технической поддержки и описать неисправность и условия при которых она проявляется. Необходимо назвать полное наименование оборудования, программного обеспечения и серийный номер.

Если проблему не удается решить консультацией, то оборудование, находящееся на гарантии, необходимо прислать в наш сервисный центр. Оборудование должно быть комплектно, контрольные пломбы не нарушены. Вместе с оборудованием необходимо отправить паспорт (формуляр) на изделие. Отсутствие паспорта (формуляра), нарушение контрольных пломб влечет к снятию оборудования с гарантии.

В сервисном центре оборудование исследуется. По результатам исследования делается вывод о характере отказа. При признании гарантийного случая оборудование в кратчайшие сроки ремонтируется и отправляется потребителю. Срок ремонта можно уточнить в сервисном центре. В отдельных случаях доставка оборудования, отремонтированного по гарантии, может быть выполнена за счет нашей компании.

Мы также осуществляем ремонт оборудования срок гарантии на которое истек. В этом случае ремонт осуществляется на платной основе. После исследования неисправности в нашем сервисном центре, заказчику предлагается заключить договор на услуги по ремонту оборудования.

В случае необходимости на время ремонта заказчику может быть предоставлено оборудование «по горячей замене».

Также сервисный центр нашей компании оказывает услуги по ремонту оборудования систем безопасности других производителей. Для консультации по возможности ремонта просьба обращаться в службу технической поддержки.

Последние новости
12.10.2018

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас на XXII Международную выставку средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX - 2018», которая будет проходить 23-26 октября в г. Москва, ВДНХ, павильон №75. Мы будем рады видеть Вас на нашем стенде 1С3-1....
Подробнее>>

08.10.2018

Важнейшим аспектом развития необходимого уровня безопасности граждан в современной городской среде является необходимость комплексного подхода. Такой подход предполагает использование совместимых технологий, единых стандартов передачи и хранения информации, обеспечение доступности информации для раз...
Подробнее>>

02.10.2018

С 26 по 28 в г. Манила (Филиппины) прошла Азиатская выставка и конференция по обороне, безопасности, а также средствам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В выставке приняли участие представители ГК «СТИЛСОФТ» с наиболее актуальными для Юго-Восточной Азии образцами продукции. Особое...
Подробнее>>

26.09.2018

С 17 по 19 сентября представителем «СТИЛСОФТ» была проведена презентация специальных решений нашей компании для ряда представителей руководящего состава пограничных войск Боливии. Наибольший интерес вызвали такие системы и комплексы производства ГК «СТИЛСОФТ» как: автономный пост технического набл...
Подробнее>>